Пользовательское соглашение

Принимая предложение и делая заказ по телефону, электронной почте или через контактные формы на веб-сайте, клиент соглашается соблюдать действующие положения и условия.

Политика конфиденциальности

В нашей Политике конфиденциальности, изложенной ниже, объясняется, какую информацию и личные данные мы можем получить от вас, а также как мы можем использовать или делиться любой информацией, которую мы собрали или которую вы нам предоставили.  Эта политика не распространяется на третьих лиц, включая другие компании, с которыми вы можете взаимодействовать в наших сервисах или через них.

Когда вы используете и предоставляете нам информацию через наши Сервисы, вы принимаете и соглашаетесь на обработку нами вашей информации в соответствии с настоящей Политикой конфиденциальности, нашей Политикой в отношении файлов cookie, Условиями использования нашего веб-сайта.

Пожалуйста, внимательно прочитайте всю эту политику. Регистрируя учетную запись или используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь с правилами, описанными ниже.

Если вы не понимаете какие-либо части действующей политики или у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по адресу info@клиникачистоты.рф

Наша приверженность конфиденциальности

Мы установили следующие принципы защиты данных:

  1. Законность, справедливость и прозрачность обработки данных

Ваши личные данные будут собираться и обрабатываться законным, справедливым и прозрачным образом.

  1. Назначение и ограничение хранения

Персональные данные, которые мы собираем, служат явной и законной цели и не будут храниться нами дольше, чем это необходимо.

  1. Минимизация данных

Любые личные данные, которые мы используем, будут адекватными, актуальными и ограничиваются только тем, что необходимо нам и нашим партнерам для предоставления любой из предлагаемых услуг.

  1. Точность

Личные данные, которые у нас есть в файле, будут релевантными, полными и обновленными (при необходимости), которые вы лично предоставили нам. Будут предприняты соответствующие шаги для обеспечения того, чтобы неточные или неполные данные были удалены, исправлены, дополнены или обновлены.

  1. Конфиденциальность и безопасность данных

Ваши личные данные будут рассматриваться как конфиденциальные и будут храниться в безопасности путем принятия всех необходимых организационных и технических мер для предотвращения несанкционированного доступа, незаконной обработки и распространения, а также случайной потери, изменения или уничтожения ваших личных данных.

1. Определения 

В настоящих Условиях ведения бизнеса применяются следующие определения:

«Компания», «Мы», «Нас» — означает «Клиника чистоты» (ИП Идиятуллин Аяз Ильфакович)

«Клинер» — лицо, предоставляющее услуги по уборке от имени Компании.

«Клиент» — физическое или юридическое лицо, которым Компания оказывает услуги по уборке.

«Адрес Заказчика» – адрес, по которому Заказчик запросил услуги по уборке.

«Услуга», «Уборка», «Профессиональная химчистка», «Мойка окон» — клининговые услуги по уборке, оказываемые от имени Компании.

Заголовки, содержащиеся в настоящих Условиях, предназначены только для удобства и не влияют на их интерпретацию.

2. Договор

2.1. Настоящие Условия представляют собой договор между «Клиника чистоты» (ИП Идиятуллин Аяз Ильфакович) и Заказчиком.

2.2. Обе стороны будут обеспечивать выполнение своих соответствующих обязанностей по настоящему соглашению в соответствии со всеми законодательными нормами.

2.3. Клиент соглашается с тем, что любое использование услуги по уборке, включая оформление заказа на услуги по телефону, в мессенджерах, по электронной почте, через формы на веб-сайте, будет означать принятие Клиентом настоящих Условий.

2.4. Если иное не согласовано в письменной форме с менеджером Компании, настоящие Условия будут иметь преимущественную силу по отношению к любым другим условиям, выдвинутым Клиентом.

2.5. Никакие вариации или изменения настоящих Положений и условий не будут действительны, если они не одобрены в письменной форме менеджером Компании.

3.1. Стоимость услуг по уборке рассчитывается за квадратный метр с учетом типа уборки.

3.2. Мы оставляем за собой право изменить первоначальное предложение, если первоначальные требования Заказчика изменятся.

3.3. Расхождения свыше 30% обсуждаются с Заказчиком до начала работ.

3. Права и обязанности сторон

3.1. Права и обязанности Исполнителя 

3.1.1. Исполнитель обеспечивает качественное выполнение работ, в объеме и сроки, предусмотренные настоящим Договором и Приложением № 1.

3.1.2. Исполнитель по желанию Заказчика предоставляет услуги по уборке, выполняемые по отдельной цене, согласно Приложению № 2.

3.1.3. Исполнитель самостоятельно приобретает материалы, оборудование и технику, необходимые для выполнения работ, а также за свой счет обеспечивает обслуживание и ремонт оборудования и техники.

3.1.4. Обеспечивает уборку помещений в соответствии с Приложением № 1 по графику, согласованному с Заказчиком.

3.1.5. Изменение графика выполнения работ по инициативе Исполнителя возможно только после уведомления Заказчика и получения его согласия. О предстоящем изменении Исполнитель обязан уведомить Заказчика за один рабочий день.

3.1.6. Несет ответственность за соблюдение вверенным ему персоналом правил техники безопасности, пожарной безопасности и правил внутреннего распорядка на территории Заказчика.

3.1.7. Максимально экономно использует электроэнергию, воду и другое обеспечение, предоставляемое ему Заказчиком.

3.1.8. Немедленно устраняет претензии Заказчика, предъявленные к качеству выполненных работ.

3.1.9. Гарантирует полное возмещение ущерба, связанного с порчей имущества Заказчика, нанесенного во время проведения работ по вине работников Исполнителя.

3.1.10. Исполнитель гарантирует строгое соблюдение принципа конфиденциальности.

3.2. Права и обязанности Заказчика

3.2.1. Предоставляет работникам Исполнителя электроэнергию, горячую и холодную воду, необходимые для уборки помещения.

3.2.2. Обеспечивает доступ к убираемым помещениям в согласованное Сторонами время.

3.2.3. В случае необходимости Заказчик передает Исполнителю перечень специальных требований по технике безопасности, пожарной безопасности и поведению персонала Исполнителя, подлежащих неукоснительному соблюдению на территории объекта.

4. Отмена

4.1. Заказчик может отменить запланированные услуги, предупредив об этом не менее чем за 48 часов в письменной форме. Если услуга забронирована менее чем за 48 часов с момента ее проведения, Клиент отказывается от права отменить бронирование. В случае отмены услуги компания требует от клиента оплатить сбор за отмену в размере 30% от суммы заказа. Если Клиент переносит услугу на другой день и время, плата за отмену/перенос не требуется.

4.2. За отмену бронирования взимается административный сбор в размере 30% от общей стоимости услуг по уборке с уведомлением менее чем за 48 часов.

4.3. Заказчик обязан оплатить полную стоимость забронированной услуги, если:

4.3.1. Клинеры прибывают по адресу Клиента и не могут получить доступ к имуществу Клиента не по вине Компании. Если заказчик или третье лицо помешали клинеру выполнять свою работу.

4.3.2. Если Заказчик переносит услугу по прибытии клинера на другое место, то должны быть покрыты дорожные расходы клинера.

4.4. Если Клиенту необходимо изменить услугу или время уборки, Компания сделает все возможное, чтобы удовлетворить пожелание. Любые изменения в заказанной уборке подлежат предварительному уведомлению за 48 часов и при наличии возможности.

5. Возвраты

9.1. Возврат будет произведен только в том случае, если:

9.2. Клиент отменил уборку за 48 часов до начала уборки;

9.3. Клинер не смог произвести уборку по причинам, не зависящим от Заказчика.

6. Жалобы

6.1. Мы просим, чтобы жалобы или отзывы предоставлялись в письменной форме (письмом или по электронной почте) и включали фотографические доказательства и описание проблемы в течение 48 часов после завершения услуг по уборке, чтобы обеспечить получение деталей четким и полным образом.

6.2. Все услуги по уборке будут считаться оказанными к удовлетворению Клиента, если только письменное уведомление с подробным описанием жалобы не будет получено Компанией в течение 48 часов после завершения услуг. Компания будет полностью изучать любые жалобы и пытаться разрешить их к удовлетворению Клиента.

6.3. Клиент соглашается разрешить Компании повторно очистить любые спорные области или отремонтировать поврежденные предметы, прежде чем предпринимать какие-либо попытки очистить эти области самостоятельно или договариваться с третьей стороной о предоставлении услуг по уборке или ремонту в отношении вышеизложенного. В противном случае вопрос будет считаться полностью урегулированным.

7. Прочие условия

7.1. Компания ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за любые убытки, расходы, ущерб, задержки, затраты или компенсацию (прямую, косвенную или косвенную), которые могут быть понесены или понесены Клиентом в результате или каким-либо образом связанные с:

7.1.1 Неспособность предоставить свои услуги в результате факторов, которые находятся вне его контроля. К факторам, не зависящим от него, относятся наводнения, суровые погодные условия и невозможность получить доступ к помещениям, отсутствие соответствующих ресурсов, таких как вода, электричество и освещение;

7.1.2 Опоздание клинера Компании на адрес обслуживания. Компания старается быть максимально пунктуальной, но иногда из-за транспортных и других проблем, не зависящих от Компании, клинеры Компании могут прибыть с задержкой или визит по уборке может быть перенесен на другое время.

7.1.3 Имеющийся ущерб имуществу Заказчика в виде застарелых пятен/прожогов/подтеков и т.п., которые не могут быть полностью очищены/устранены клининговыми компаниями с использованием стандартных методов очистки;

7.1.4 Неудовлетворительный результат услуг по уборке из-за того, что Заказчик или третье лицо ходили по мокрому полу или использовали технику во время или вскоре после уборки;

7.2. Компания не несет ответственности за любые запахи, возникающие во время и/или после уборки, если это вызвано такими факторами, как отсутствие вентиляции.

7.3. Компания ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за любые убытки, расходы, ущерб, задержки, затраты или компенсацию (будь то прямую, косвенную или косвенную), которые могут быть понесены или понесены Клиентом, если Клиент имеет непогашенный остаток за 14 дней или более со дня платежа.

12. Реквизиты

ИП Идиятуллин Аяз Ильфакович

ОГРНИП 320169000084495 от 27.07.2020

ИНН 162304607151

Р/C 40802810903000118125 ПРИВОЛЖСКИЙ Ф-Л ПАО “ПРОМСВЯЗЬБАНК”

БИК 042202803